"Стратегия успеха" рекламное агентство
[Viber, WhatsApp]

Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic"

СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ САЙТА:

Дизайн сайтаРедизайн интернет-магазина
Вёрстка сайтаУвеличение картинок, видео материал, возможность примерить платье, добавление онлайн консультанта,
Программирование сайтаДобавление фильтра, поиска, обновленной панели управления, добавление корзины
Мобильная версияАдаптивная ( включает версию для ноутбуков, планшетов и телефонов)
Панель управленияМногофункциональная панель управления
Статистика посещаемости Установили Яндекс.Метрику, Google Analytics
Синхронизация с соц.сетямиВконтакте, instagram, Viber, Whatsapp
Видео презентацияВидео о таваре синхранизируется с сайтом и Youtube
Лента событийБлог "Стильные советы"
Спам и вирусыЗащитили сайт от cпама и вирусов системой от Google
Срок разработки41 день на редизайн интернет-магазина
Итого47 000 рублей

Создание интернет-магазина платьев "Dresschic" происходило в 2004 году, сторонней веб-студией. Естественно с того момента уже появились новые технологи и новое представление о интернет жизни. Перед нами стояла задача обновить сайт с точки зрения маркетинга, юзабилити (удобства сайта для посетителей), а также добавить множество возможностей, которые указаны выше.

В пункте 3 сказано, что мы обновили панель управления, точнее мы поставили новую. Зачем мы это сделали? Из-за старой панели управления было бы невозможно дать данному ресурсу мобильную версию, добавить фильтр товаров и защитить от спама. С остальными задачами можно было справиться старой панелью управления. Но основным моментом, была скорость загрузки сайта, которая могла занимать и 10 секунд. Это было связанно с применением старой технологии при создании интернет-магазина, плюс изображения, которые были загружены имели размер 2МБ, а это в 2000% больше допустимого веса. Так шаг за шагом, мы решили порядка 38 задач.
 

Что получил клиент в итоге?
 

Рост посещаемости на 26%

Рост покупок на 12%

Стоимость рекламы в Яндексе упала в 2 раза

Просмотренные страницы увеличились на 32%

Сайт стал испрано работать в  Explorer

Оформить заказ стало быстрее на 1,21 секунду 


Что мы сделали с рекламой в Яндексе?


Мы снизили стоимость клика за счет качества рекламного объявления, тем самым расширили охват аудитории. Вторым этапом, мы увеличили место, которое занимает сайт в поиске.  После чего мы подключили Яндекс.Маркет к интернет-магазину. 

Важно понимать, как должно выглядеть правильное рекламное объявление глазами обычного пользователя, сейчас мы и покажем два примера.

Продающая реклама:
Пример хорошей рекламы

Не продающая реклама: 

*На момомент составления данного сравнения, по запросу "купить палатья Иркутск" были два этих объявления.

Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic" Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic" Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic" Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic" Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic" Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic" Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic" Оптимизация интернет-магазина и улучшение дизайна "Dresschic"

Получите бесплатную подробную консультацию

Либо позвоните нам: +7 (3952) 72-10-97

вверхнаверх