"Стратегия успеха" рекламное агентство Заказать звонок Скачать презентацию Вступайте в групп Viber
[Viber, WhatsApp]

Обслуживание АТС

Сотрудничество с нами для клиента не ограничивается только установкой приобретенного телефонного оборудования в помещении фирмы-заказчика. Мы предоставляем своим заказчикам возможность воспользоваться нашими специализированными услугами, включающими сервисное, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание мини АТС.

Такие услуги, предоставляемые компанией-подрядчиком, позволяют эффективно снизить расходы на эксплуатацию оборудования, обеспечивающего надежную и недорогую внутреннюю связь.Сервисное обслуживание АТС 

Устанавливая оборудование внутренней линии связи, каждому клиенту компания предлагает заключить договор на обслуживание АТС, сроком на 1, 3, 6 или 12 месяцев. 

В течение этого периода пользователи могут рассчитывать на:

  • постоянный контроль работы всего оборудования,
  • регулярные ежемесячные выезды специалиста на объект (4 – плановых, по согласованию сторон – более частые),
  • срочные выезды по аварийному вызову в течение 2 часов,
  • консультации по любым техническим вопросам.

В перечень работ, которые осуществляются нашими специалистами, включено проведение:

  • обслуживания телефонной линии в гарантийный и постгарантийный период,
  • кроссовых работ,
  • перепрограммирования мини АТС, а также выявления недостатков программного управления и корректировки имеющихся программ по требованию заказчика,
  • восстановления линий при обрыве,
  • подбора дополнительного оборудования,
  • диагностики оборудования,
  • удаленного программирования,
  • консультаций и обучения заказчика пользованию АТС.

Дополнительные услуги:

  • профилактические работы разного плана – чистка, тестирование,
  • профилактика и поддерживающее работоспособность техническое обслуживание АТС,
  • консультации в телефонном режиме, а также во время плановых выездов,
  • замена поврежденного оборудования на аналогичное на время ремонта и обслуживания телефонных сетей.

 

Наш договор – выгодные условия сотрудничества

Подписав договор сервисного обслуживания, клиенты нашей компании дополнительно оплачивают только детали, запасные части и расходные материалы, используемые в случае постгарантийного ремонта. Стоимость всех работ и услуг уже включена в ежемесячную оплату, начисляемую согласно договору. Она рассчитывается в зависимости от установленной модели офисной АТС, ее емкости и числа используемых внешних и внутренних линий. Величина абонентской платы регулируется количеством используемых портов в мини АТС.

Квалифицированное и профессиональное техобслуживание АТС при заключении договора гарантирует высокий уровень проведения работ любой сложности, своевременное оказание специализированной помощи и выгодные условия поддержания офисного оборудования связи в рабочем состоянии.

Заказать обслуживание АТС:

наверх