Сотрудничество с нами для клиента не ограничивается только установкой приобретенного телефонного оборудования в помещении фирмы-заказчика. Мы предоставляем своим заказчикам возможность воспользоваться нашими специализированными услугами, включающими сервисное, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание мини АТС.
Такие услуги, предоставляемые компанией-подрядчиком, позволяют эффективно снизить расходы на эксплуатацию оборудования, обеспечивающего надежную и недорогую внутреннюю связь.Сервисное обслуживание АТС
Устанавливая оборудование внутренней линии связи, каждому клиенту компания предлагает заключить договор на обслуживание АТС, сроком на 1, 3, 6 или 12 месяцев.
В течение этого периода пользователи могут рассчитывать на:
Подписав договор сервисного обслуживания, клиенты нашей компании дополнительно оплачивают только детали, запасные части и расходные материалы, используемые в случае постгарантийного ремонта. Стоимость всех работ и услуг уже включена в ежемесячную оплату, начисляемую согласно договору. Она рассчитывается в зависимости от установленной модели офисной АТС, ее емкости и числа используемых внешних и внутренних линий. Величина абонентской платы регулируется количеством используемых портов в мини АТС.
Квалифицированное и профессиональное техобслуживание АТС при заключении договора гарантирует высокий уровень проведения работ любой сложности, своевременное оказание специализированной помощи и выгодные условия поддержания офисного оборудования связи в рабочем состоянии.