Лендинг разрабатывается под определенный вид услуги или товара. Его основная задача убедить посетителей, не больше чем за 30 секунд стать вашим клиентом.
Узкоспециализированные сайты, такие как лендинг рождают впечатление веского профессионализма вашей компании.
Лендинг рассказывает только об 1-ой услуги, таким образом у вас есть возможность показать так продукт, чтобы задеть эмоции посетителя и в итоге сделать его покупателем.
Яндекс оценивает ваш сайт и то как на нем ведут себя псетители, из-за высоких продающих качеств, стоимость клика становится ниже, в среднем на 60% от стартовой стоимости.
Для роста количества клиентов и увелечения продаж продукции довольно часто используется Лендинг-Пейдж (одностраничный сайт), с помощью которого можно мотивировать людей приобрести тот или иной товар (услугу).
Кроме того, с помощью данной услуги потенциальные покупатели могут перейти на сайт компании-производителя, а также сделать подписку на рассылку. Специалисты отмечают, что подобная услуга является эффективной в том случае, если осуществляется продажа какого-либо одного товара или услуги.