Продвижение сайтов в Иркутске и реклама в Яндексе уже 9 лет подряд признается самым эффективным способом по повышению продаж. С 2010 года около 40% предпренимателей Иркутска находят клиентов только в Яндексе. 20% доверяют рекламе в Google. 15% пользуются услугами 2GIS. Оставшиеся 25% пользуются услугами наружной и ТВ рекламы.
Настройка Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа поможет нам предлагать решения по улучшения сайта и отдельных страниц, для увеличения продаж через интернет.
Реклама на поиске - когда мы вводим желаемый товар или услугу, первые 3 места занимают сайты, которые платят Яндексу за каждый клик. Маркетологи которые продают услуги данным способом занимаются продажами "Лоб-в-лоб".
В первую очередь это связано с тем, что аудитория, которая пользуется поиском, это самая горячая аудитория, но чаще всего выбор покупателя останавливается на самом понятном или на самом дешевом сайте.
Такой вариант размещения идеально подходит: стоматологиям, автосервисам и т.д. Тем, кто может удовлетворить желание получить благо очень быстро.
В любой другой сфере деятельности такой вид рекламы в Яндексе тоже подойдет, но принесет гораздо меньше прибыли, чем это могло быть например с РСЯ.
Под такой вид рекламы попадает искусство и эстетическое удовольствие, где у человека нет задачи решить проблему сразу, а есть желание повыбирать.
Реклама на сайтах Яндекс.Партнеры - это дополнительный инструмент, который не редко становится основным, но изначально он дополняет рекламу в поиске.
Она рассчитана на тех людей, которые любят сравнивать, читать, искать лучший вариант.
Когда такой человек хочет прочитать о видах мягкой мебели, он попадает на сайт "Все о мягкой мебели" и тут Яндекс начинает предлагать ему посмотреть ваш ассортимент, таким образом можно создать имидж вашему сайту продать товар или услугу до того, как он это пойдет искать в Яндексе.