Внимание: если ваш бюджет на рекламу интернет-магазина меньше 30 000 рублей в месяц. Вам лучше не заказывать разработку - это пустая трата денег, лучше разработать лендинг под ваш товар.
Такое громкое заявление связано с тем, что каждый месяц вам будет необходимо дорабатывать сайт. Составлять новые рекламные стратегии. Менять подачу товаров на сайте, чтобы посетители не успевали привыкнуть.
К каждому товару нужно заказать и разработать такое описание, чтобы посетитель захотел купить. В среднем на оформление 3 товаров уходит 1 рабочий день.
1. Разработка дизайна
2. Многофункциональная панель управления, которую понимают все разработчики.
3. После разработки интернет-магазина мы запускаем тестовых посетителей, которые сообщают нам о всех неудобствах.
4. Мобильная версия - большинство интернет-магазинов не имеют мобильной версии. Мы ее разрабатываем по умолчанию, без нее уже нельзя.
5. Разработка стратегии продаж
6. Автоматическая синхронизация с 1С
7. Автоматическая накрутка дополнительной стоимости на товар от стартовой цены
8. Подбор сопутствующих товаров
9. Трансляция товаров, которые уже посмотрел клиент
10. Возможность следить за динамикой цен на товар (это очень важная фишка, когда клиент может отслеживать стоимость товара)
11. Удобная система сравнения товара
12. Быстрая система покупки
13. Возможность купить в один клик
14. Любые системы оплаты товара
15. Возможность добавлять посадочные страницы и комбинировать товары
16. Синхронизация с социальными сетями
17. Прямое общение оператора и заказчика, через сайт
18. Возможность ставить две цены
Кроме того, с помощью данной услуги потенциальные покупатели могут перейти на сайт компании-производителя, а также сделать подписку на рассылку. Специалисты отмечают, что подобная услуга является эффективной в том случае, если осуществляется продажа какого-либо одного товара или услуги.
При создании Лендинг-Пейдж осуществляется оптимизация под необходимые ключевые запросы. Это делается для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов, которые работают с поисковыми системами, а также побуждать их к покупке определенного товара или услуги. Кроме того, Лендинг-Пейдж может распространяться с помощью рекламных объявлений, баннеров, а также социальных сетей. Это способствует росту целевой аудитории потенциальных заказчиков.
Благодаря большому количеству товаров, мы можем давать рекламу более чем по 8 000 низкочастотных ключевым фразам, это обеспечивает низкую стоимость клика и большую целевую аудиторию.
В последнее время большой популярностью среди населения пользуются интернет-магазины, в которых можно приобрести различные товары гораздо дешевле, чем в обычных торговых заведениях.
Кроме того, это значительно экономит время, поскольку даёт людям возможность осуществлять покупки, не выходя из дома. Поэтому создание интернет-магазинов в Иркутске – процесс, который набирает обороты из года в год.