"Стратегия успеха" рекламное агентство Заказать звонок Скачать презентацию Вступайте в групп Viber
[Viber, WhatsApp]

Фишки в инстаграме

29.08.2019

Продвижение инстаграма у блогеровРеклама у блогеров и лидеров мнений: фишки продвижения в Инстаграме

Когда ежедневно работаешь с социальными сетями и не просто изучаешь особенности продвижения, но и практикуешь с контентом разного направления, возникает желание поделиться с вами интересной информацией. Я ориентируюсь на продвижение инстаграм Иркутск, как личных страниц, так и бизнес-каналов.

В этот раз хотелось бы поговорить о размещении рекламы у раскрученных блогеров и лидеров мнений. После прочтения этого материала, вы сможете понять суть технологии и обозначить тонкости привлечения новых заинтересованных подписчиков.

Я не буду загружать вас цифрами и статистикой, а лишь продемонстрирую, насколько реально увеличить количество лайков на странице через размещение рекламы у блогеров.

Роль блогеров в продвижении

Личности, которые вызывают доверие у пользователей социальных сетей, способны помочь в развитии вашего инстаграма. При выборе блогера есть одно важное правило. Вы должны четко обозначить потенциальную аудитории, которая может быть заинтересована в вашем медиапродукте.

После этого разрабатывается стратегия формирования критериев целевого потребителя. Вы выделяете его личностные характеристики и потребности. Следуя полученным данным, производится поиск подходящего блогера или социального лидера, услугами которого вы бы могли воспользоваться в собственных целях.

Минусы и плюсы: как избежать неоправданных вложений

Здесь все ставки делаем на нативный формат рекламирования вашего продукта. Суть заключается в том, что человек, вызывающий доверие у потенциальной аудитории, преподносит контент. Подача материала может быть разной. Блоры, работающие в данном направлении, стараются избегать явно выраженного рекламного подтекста. Также важно максимально детализировано отобразить свойства товаров, его возможности. Даже если блогер расскажет о недостатках, которые могут показаться не столь негативными, это будет плюсом.

Пользователь инстаграма, который относится к категории заинтересованных и платежеспособных, должен получить максимум информации. Если вы решили обратиться к блогеру для продвижения, постарайтесь для него обозначить сильные и слабые стороны продукта, о котором он должен будет рассказать на своей странице.

Другая сторона медали – поиск достойного блогера. Поскольку большинство из них совсем недавно пытались продвинуть свой аккаунт и получили тысячные подписки путем накрутки, ориентироваться только на количество подписчиков глупо. Чтобы подойти к решению этого вопроса более объективно, самостоятельно в ручном режиме тестируйте их рекламу. Определить процент «мертвых душ» не всегда получается, поэтому сделайте мониторинг рекламных постов, оценив их качество. Размещение рекламы у лидеров мнение – удовольствие недешевое, поэтому специалистам в инстаграм-продвижении важно правильно просчитать выгодные продающие страницы для их продукта.

Для поиска используйте телеграмм-каналы или через личные знакомства. Плюс в помощь сервисы с рейтингами блогеров по конкретным критериям эффективности.

Эффективность рекламы у блогеров в Иркутске

Эффективная реклама через блогеров

Существует два варианта рекламы в социальных сетях. Особенность первого в том, что блогеррекламирует вашу страницу в инстаграме. Пользователи переходят в его поста на ваш бренд, что предполагает увеличение количества подписчиков.

Во втором случае, лидер мнения на своей странице рекламирует ваш конкретный продукт со ссылкой на него непосредственно на сайте. Для расчета эффективности используют трафик на сайте.

В любом случае анализ эффективности продвижения играет особую роль. Если пользователь видит, что охват аудитории увеличивается несущественно, возможно есть необходимость в корректировке данных для поиска платформы-продвижения.

Как работает реклама у блогеров: 3 простых шага

Сама схема привлечения новых пользователей и увеличения подписчиков выглядит следующим образом:

  1. изначально вы составляете портрет целевой аудитории. Это необходимо для поиска подходящих блогеров. Каждый лидер мнения в социальной сети определяет несколько ключевых направлений своей деятельности, на которые нужно ориентироваться;
  2. разрабатываете контент. Вы можете прописать его самостоятельно или предоставить информацию блогеру для адаптации его под формат инстаграм-страницы;
  3. в каждом обращении должен быть заложен призыв к действию. Даже если он будет косвенным, без него не обойтись. Грамотно определить цель и двигайтесь в одном направлении, охватывая новых заинтересованных подписчиков.

 Как понять, что страница блогера вам подходит?

Даже если вам очень понравился контент аккаунта, бежать к его владельцу с просьбой разместить вашу рекламу нужно не сразу. Предварительно нужна оценка деятельности пользователя. Вопросы, которые помогут вам определиться с контентом:

Продвижение инстаграма у популярных блогеров

Работа с лидерами мнений: тонкости организации

Важно понимать, что лидеры мнений по-особенному подходят к вопросу рекламирования. Это связано с тем, что каждая публикация на личной странице формирует имидж пользователя. Следовательно, они могут отказать в рекламе или полностью изменить ее формат. Вы не можете им предоставить четкую техническую информацию, поэтому будьте готовы к новым веяниям и подходам.

По сути, вы имеете право внести свое видение на этапе согласования. Ключевые вопросы, которые обязательно стоит обсудить с владельцем раскрученного аккаунта:

Блогеры не подчиняются четко установленным правилам и могут видоизменять рекламные сообщения, подстраиваясь под формат своего общения с аудиторией. Блогер сам способен определить способ подачи рекламной информации, поскольку он занимается этим профессионально и определяет специфику своих подписчиков.

В любом случае, вы тоже можете иметь свое мнение в вопросах рекламирования продукта, поэтому на этапе согласования старайтесь разъяснить важные моменты. Продвигайте свой бизнес и наслаждайтесь каждым новым подписчиком!

наверх