После разработки сайта в Иркутске, с учетом продающих элементов. Стоит задуматься о том как же сделать общение с аудиторией, более простым.
Первое, что можно сделать, это зарегистрироваться в нескольких популярных меседжерах и добавить кнопки «Viber», «Telegram» и т.д., рядом с номером телефона. Это ускорит процесс общения между покупателем и добавит доверие к вашему ресурсу.
Социальной сетью «Вконтакте» тоже не стоит пренебрегать, наличие информации о вас или вашей группе добавит индекс доверия у потенциального клиентка к вам. В конечном итоге посетитель может стать постоянным читателем или посетителем данной социальной сети. Такие пользователи очень важны при продвижении сайта.
Продающий сайт должен быть разносторонним ресурсом. Каждый посетитель должен, выбрать на вашем сайте удобный для него способ получения информации по этому мы и предлагаем вам встраивать блоки социальных сетей, но это нужно учитывать на этапе разработки сайта, так как они должны выглядит естественно.
Взаимодействие с аудиторией Instagram, носит актуальный характер. Инстаграм стал заменять все остальные социальные сети, а по совершенным продажам, приравниваться к показателям продаж через сайты.
На сайте нужно разместить блок новостей из инстаграма. У этого действия следующие плюсы:
Лента новостей инстаграма обновляется каждый раз, когда вы вкладываете новый пост. Это дает ощущение надежности и постоянного обновления.