"Стратегия успеха" рекламное агентство Заказать звонок Скачать презентацию Вступайте в групп Viber
[Viber, WhatsApp]

Сайт + продвижение в Instagram

02.09.2018

После  разработки сайта в Иркутске, с учетом продающих элементов. Стоит задуматься о том как же сделать общение с аудиторией, более простым.

Пример размещения месседжеровПервое, что можно сделать, это зарегистрироваться в нескольких популярных меседжерах и добавить кнопки «Viber», «Telegram» и т.д., рядом  с номером телефона. Это ускорит процесс общения между покупателем и добавит доверие к вашему ресурсу.

Социальной сетью «Вконтакте» тоже не стоит пренебрегать, наличие информации о вас или вашей группе добавит индекс доверия у потенциального клиентка к вам. В конечном итоге посетитель может стать постоянным читателем или посетителем данной социальной сети. Такие пользователи очень важны при продвижении сайта.

Социальная сеть Вконтакте, размещение

Продающий сайт должен быть разносторонним ресурсом. Каждый посетитель должен, выбрать на вашем сайте удобный для него способ получения информации по этому мы и предлагаем вам встраивать блоки социальных сетей, но это нужно учитывать на этапе разработки сайта, так как они должны выглядит естественно.

Взаимодействие с аудиторией Instagram, носит актуальный характер. Инстаграм стал заменять все остальные социальные сети, а по совершенным продажам, приравниваться к показателям продаж через сайты.

На сайте нужно разместить блок новостей из инстаграма. У этого действия следующие плюсы:

Набросок размещения инстаграма на сайте

  1. 1.     Яндекс и другие поисковые системы любят сайты на которых постоянно меняется информация. Увы, вести правильно раздел новостей на сайте, не получается у большиства компаний. Когда посетитель видит старые даты, срабатывает логика “Что сайт умер и за ним никто не следит”, на этом этапе 60% пользователей покидают сайт, а для продвижения сайта, это критически негативная цифра.

Лента новостей инстаграма обновляется каждый раз, когда вы вкладываете новый пост. Это дает ощущение надежности и постоянного обновления.

  1. 2.     Пассивный источник получения подписчиков из целевой аудитории. Исследования веб-студии «Стратегия-Успеха» показывает, что пользователей из инстагрма легче перевести на постоянное обслуживание.
  2. 3.     Вы используете авторитет популярной социальной сети. На подсознательном уровне.
  3. 4.     Создание имиджа  и ощущения надежности, такие чуства вы создаете когда обновление новости на сайте и показываете это целевой аудитории в инстагрме.
  4. 5.     Про вас не забудут. Название сайта забыть можно, название фирмы, тоже. Но подписаться на ваш аккаунт на столько просто, что 49% пользователей это делают. Тут вы возразите, и скажете, что сайт можно добавить в избранное в браузере. Мы скажем: да, но этим пользуется всего 17% пользователей.

 

наверх