Создание интернет-магазина в Иркутске, платьев "Dresschic" происходило в 2004 году, сторонней веб-студией. Естественно с того момента уже появились новые технологи и новое представление о интернет жизни. Перед нами стояла задача обновить сайт с точки зрения маркетинга, юзабилити (удобства сайта для посетителей), а также добавить множество возможностей, которые указаны выше.
В пункте 3 сказано, что мы обновили панель управления, точнее мы поставили новую. Зачем мы это сделали? Из-за старой панели управления было бы невозможно дать данному ресурсу мобильную версию, добавить фильтр товаров и защитить от спама. С остальными задачами можно было справиться старой панелью управления. Но основным моментом, была скорость загрузки сайта, которая могла занимать и 10 секунд. Это было связанно с применением старой технологии при создании интернет-магазина, плюс изображения, которые были загружены имели размер 2МБ, а это в 2000% больше допустимого веса. Так шаг за шагом, мы решили порядка 38 задач.
Что получил клиент в итоге?
Рост посещаемости на 26%
Рост покупок на 12%
Стоимость рекламы в Яндексе упала в 2 раза
Просмотренные страницы увеличились на 32%
Сайт стал испрано работать в Explorer
Оформить заказ стало быстрее на 1,21 секунду
Что мы сделали с рекламой в Яндексе?
Мы снизили стоимость клика за счет качества рекламного объявления, тем самым расширили охват аудитории. Вторым этапом, мы увеличили место, которое занимает сайт в поиске. После чего мы подключили Яндекс.Маркет к интернет-магазину.
Важно понимать, как должно выглядеть правильное рекламное объявление глазами обычного пользователя, сейчас мы и покажем два примера.
Продающая реклама:
Не продающая реклама:
*На момомент составления данного сравнения, по запросу "купить палатья Иркутск" были два этих объявления.