Разработка сайта в Иркутске, работа сложная и требует бесконечного желания увеличить продажи.
Напутствие: Реклама – это двигатель прогресса, где рекламное агентство выступает в роли топлива. А перед предпринимателями стоит главная задача, найти подходящее для бизнеса топливо или быть им и пытаться не сгореть.
1. Оформление главной страницы. Мы не будем говорить о наличии мобильной версии и адапативности сайта, данный пункт, должен быть выполнен по умолчанию. И так, первое, что должен увидеть посетитель сайта, номер телефона в нем должны быть цифры, которые вызывают доверие перед тем как покупаете номер поищите его в интернете, возможно вы найдете его на форумах, которые посвящены плохим исполнителям или работодателям, часто написанные отзывы содержат номер телефона организации, а не название. Доменное имя, тоже рекомендуем проверить аналогичным способом перед его покупкой.
2. Пункты меню – это второе, что влияет на выбор потенциального клиента. Психология заключается в следующем, когда посетитель ищет решение задачи он выбирает среди сайтов, наша задача сделать так, чтобы после того как посетитель зашел на ваш сайт он стал выбирать среди предложенных вариантов.
3. Баннер на главной странице – вся разработка сайта отталкивается от данного блока. Он должен расположить и ударить в самое сердце проблемы. Именно по этому, на каждой странице, которая посвящена услуге должен быть баннер, индивидуальный, разной подачи для того, чтобы создать эффект индивидуальности решения проблемы, данная задача выполняется постепенно и часто входит в стоимость продвижения сайта в Иркутске.
4. Видео обзор – акцент нужно сделать на качественных и дорогих видеороликах, в которых очень быстро и просто будет объясняться уникальное торговое предложение и конечный результат. Посетители устают читать. Устают смотреть картинки, схемы. Видеоформат, внушает доверие и отвечает сразу на все вопросы.
5. Правильное оформление раздела контактов – тут все просто, в данном разделе должен быть телефон, форма обратной связи, второй телефон, для обращения по нему по срочным вопросам. Отдельное внимание нужно уделить карте: на ней стоит отметить адрес расположение офиса, парковки рядом, разместить краткое описание маршрута, если нужно добраться до офиса на общественном транспорте.
Рекомендуем предусмотреть кнопку «Напечатать раздел контактов», надеюсь вы понимаете зачем она и какую роль может сыграть =)
Фотографии фасада повышают уровень доверия к сайту, к вашей фирме, к конечному результату. Фотографии узнаваемых мест, расположенных рядом с офисом помогут на этапе первой встречи показать комфорт работы с вами и ассоциироваться с прекрасным.
6. Портфолио – должно быть двух типов, подробное и в формате фотогалереи. В подробном формате все индивидуально, стоимость работ, материалы, сроки, примеры, предложение дополнительных и альтернативных услуги.
Фотогалерея – для тех кто хочет посмотреть выполненные работы и найти в них известные компании, очень часто положительное решение при выборе играют выполненные работы, которые вы делали для знакомых потенциальных клиентов.
Так же при разработки сайта стоит предусмотреть разделы: с благодарностями, сертификатами, сотрудниками, краткий и полный прайс услуг, страницы с сос.сетями, кейсами (новый формат ведения раздела новостей). Разработать ряд уникальных, бесплатных, полезных решений проблем, которые посетитель может получить на вашем сайте. Подписка на новости, подписка на скидки определенной услуги.
Если хотите получить полный список улучшений сайта или интернет-магазина пишите нам об этом на почту: simakov.lev@yandex.ru или звоните по телефону 72-10-97, так же мы сделаем вам бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса по всем направлениям.