"Стратегия успеха" рекламное агентство Заказать звонок Скачать презентацию Вступайте в групп Viber
[Viber, WhatsApp]

Реклама у популярных блогеров

27.08.2019

Продвижение инстаграма у популярных блогеровПродвижение в инстаграме и количество блоггеров, находящихся на вершине славы, с каждым годом не меняется – меняется только их состав. Их достаточно много, чтобы прорекламировать товары и услуги абсолютно всех категорий. И эта реклама работает – посетители переходят по ссылке в посте с переменчивой активностью. Поэтому продвижение Инстаграм в Иркутске все еще остается актуальным.

Как посетитель откликается на рекламу

Есть несколько причин, по которым подписчики и посетители переходят по ссылке и интересуются рекламой, даже если она звучит глупо:

  1. Чувство, как будто близкий человек дает совет. Когда наш друг или родственник делится с нами успешным походом в магазин, парикмахерскую или ресторан, мы мысленно говорим себе: «Хм, надо бы и мне там побывать!». Поскольку блоггер отчасти близок пользователю, он неволей интересуется рекламируемым предметом.
  2. Правило трех «да». Еще Дейл Карнеги писал о том, что для того, чтобы «усмирить» неспокойного собеседника и привить ему свою точку зрения, нужно задать ему три вопроса, на которые он точно ответит «да». Ну так что, «Вы испытываете стресс во время тяжелых дней на работе?»
  3. «Да я всегда такую хотел!» Такая мысль точно промелькнет во время просмотра страниц интернет-магазина. Но только для того, чтобы завлечь пользователя на страницу, придется показать ему «демо-версию» на странице блоггера.

Даже используя три основных приема, блоггеры получают хорошую конверсию размещаемой рекламы. От уровня конверсии будет зависеть уровень оплаты для лидера мнений, поэтому он точно постарается сделать все, чтобы повысить количество переходов по размещенной ссылке.

 

Личное: в городе Иркутске, такой прием мы использовали, раскручивая стоматологии. Отбеливание зубов и голливудская улыбка, это одна из самых обсуждаемых тем. Приводя в стоматологию звёзд Иркутского уровню, расширялась аудитория и заметно вырастала выручка.

Но стоит заметить, что этим методом нужно пользоваться осторожно, плавно и не агрессивно. Так как покупатель очень сильно чувствует, когда ему что-то навязывают.

наверх